Любой бизнес имеет свою специфику, требующую отражения в стратегии СЕО-продвижения. Если ваша компания занята в сфере логистики, первое, что необходимо сделать – это предоставить посетителям вашего сайта возможность самостоятельно решить многие вопросы, связанные с доставкой грузов.
Маркетинговый анализ рынка является неотъемлемой части успешного СЕО-продвижения сайта. Обойдите своих конкурентов – для этого у вас есть сразу несколько инструментов:
- Сделайте возможным онлайн-расчет стоимости услуг прямо на сайте. Модуль расчетов (калькулятор) можно настроить для вычисления стоимости и сопутствующих услуг со множеством параметров: подъем на этаж, хранение на складе и т.д.
- Укажите свое местоположение на Яндекс.Картах и в GoogleMaps – это важно как для крупных городов, так и в регионах, где у логистических компаний может присутствовать разветвленная сеть представительств.
- Семантика для сайтов в нише логистики имеет свою особенность. Она заключается в географической привязке: часто клиенты ищут услуги грузоперевозок в отдельных регионах. Сочетание информационных и коммерческих запросов – важный нюанс, который надо учитывать.
Например, так выглядит оптимальная механика запросов для логистического сайта:
- Грузоперевозки + (тип грузового авто)
- Грузоперевозки + (тип грузового авто) + (город)
- Грузоперевозки + (тип грузового авто) + (город) + (конечный пункт)
Нужно понимать, что логистика – это мощная конкуренция, и выйти в ТОП в таком сегменте по высокочастотным запросам практически невозможно. Поэтому стратегию продвижения лучше строить индивидуально – на основе низко- и среднечастотных запросов. Для этого нужно тщательно проанализировать конкурентов.
Исследуя сайты-конкуренты, работайте с выдачей в ТОП-10, а также по результатам ТОП-50 – посмотрите, какие сайты чаще всего в ней появляются. Анализируя, ответьте на следующие вопросы:
- Каков возраст сайта-конкурента?
- Сколько страниц сейчас в поисковой базе?
- ИКС
- Присутствует ли ресурс в каталогах?
- Уровень качества ссылок?
- Динамика выдачи и частота присутствия сайта в ПС?
Обратите внимание и на структуру сайта, стиль подачи контента, концепцию самого интернет-ресурса, состав содержимого страниц (видео, фото, иллюстрации, текст) и т.д.
После того, как информация будет собрана, необходимо разработать индивидуальную стратегию СЕО-раскрутки, которая поможет достичь установленных целей.
АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ
ЯДРА
СТРАТЕГИИ
ПРОДВИЖЕНИЯ
ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ И
ВНЕШНИМИ ФАКТОРАМИ
КОРРЕКТИРОВОК ПОД
АЛГОРИТМЫ
ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
ФАКТОРАМИ
ОПТИМИЗАЦИЯ