листай вниз

План работ по продвижению и оптимизации сайта

 Внимание!! (Данные действия выполняются после анализа SEO отдела и на усмотрение специалиста. )

1 месяц 

1 неделя и 2 неделя:
  • Добавление сайта в Яндекс Веб-мастер (для отслеживания индексации, ошибок, присвоения региона);
  • Добавление счетчика Яндекс Метрики (для отслеживания переходов по сайту, показателей конверсии);
  • Анализ конкурентов в ТОП-10 (выявление метрик, которые возможно влияют на нахождение в ТОП-10). На этом этапе выявляются закономерности, повышающие шансы попасть на первое место;
  • Сравнение с сайтами конкурентами из топа, для выявления отличий и выработки рекомендаций и доработок по сайту;
  • Перелинковка страниц сайта, при необходимости;
  • Анализ плотности ключевых слов, длины текста, размера страниц и прочих SEO параметров;
  • Подбор посадочных релевантных страниц;
  • Оптимизация имеющегося текста и в случае необходимости добавление нового оптимизированного текста из списка сайта в приложении №1. (В зависимости от объема, данный процесс может составить от 1 недели до 2 мес.);
  • Оптимизация TITLE заголовка страниц, и мета-тегов для посадочных страниц сайта из Приложение №1;
  • Правка имеющихся страниц после переиндексации, в случае необходимости;
  • Анализ оптимизированных страниц конкурентов по запросам из топ 5;
  • Если страницы не проиндексировались, ожидание индексации.

3 неделя:
  • Правка имеющихся страниц после переиндексации в случае необходимости;
  • Необходимые доработки на сайте;
  • Отправка отчета.
4 неделя:
  • В случае успешной переиндексации оптимизированных страниц;
  • Правка имеющихся страниц после переиндексации в случае необходимости;
  • Анализ оптимизированных страниц конкурентов по запросам из топа 5;
  • Отправка месячного отчета о проведенных работах, а также динамике позиций сайта.
Итоги 1-го месяца:
  • Составлено полное семантическое ядро (СЯ);
  • Присваиваются регионы продвижения;
  • Запросы из СЯ распределены по страницам;
  • Запланированы темы будущих статей/обзоров;
  • Выявлены все недочеты и составлен список правок;
  • Страницы сайта оптимизированы и перелинкованы.
 

2-й месяц

5 и последующие недели:
  • Корректировка оптимизации после первых апдейтов (редактирование текстов, дооптимизация существующих текстов и seo параметров);
  • Перераспределение поисковых запросов по посадочным страницам для повышения эффективности (Данное действие производится в случае недостаточного роста позиций по конкретно взятому ключевому запросу);
  • Аналитика метрик с целью корректировки поведенческих факторов;
  • После первых апдейтов и смены релевантных страниц на целевые;
  • Переоптимизация текстов, в случае необходимости;
  • Увеличение/уменьшение плотности ключевых запросов;
  • Работа с meta тегами и прочими SEO параметрами;
  • Корректировка структуры сайта (данное действие выполняется в случае необходимости и рекомендаций seo отдела).
 
Итоги 2-го месяца:
  • Сайт проходит первичную оптимизацию;
  • Опубликованы первые тексты, оптимизированные под СЯ;
  • Сайт добавлен на тематические площадки;
  • Настроена веб-аналитика, отслеживается эффективность и продающая способность;
  • Начинается рост посещаемости.
 

3-й месяц продвижения и последующие

  • Корректировка внутренней оптимизации согласно целям и достигнутым результатам. Требуется дорабатывать страницы, изменять или добавлять перелинковку (новые ссылочные связи между внутренними страницами);
  • Анализ продающих качеств с целью повышения конверсии продаж;
  • Анализ конкурентов на факторы влияющие на успех продвижения, доработка сайта. Выделяется группа факторов, влияющая на успех;
  • Расширение семантического ядра (список запросов, по которым могут находит сайт) и использование его для написания новых текстов. К способам, которые использовались для сбора СЯ добавляется собственная статистика. Можно найти новые запросы, которые интересуют пользователей и делать под них отдельные страницы. Это еще больше увеличивает поисковый трафик.
 
Результаты 3-го месяца
  • Рост посещаемости (и соответственно обращений в компанию);
  • Рост позиций в результатах поиска;
  • Опубликованы новые тексты;
  • Отслеживается эффективность каналов продвижения;
  • Возможно расширение семантического ядра или корректировки существующего списка.
 
 
СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР

ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ

ВАШИ КОНТАКТЫ