ВЫВОД В ТОП САЙТА ВАШЕЙ ГОСТИНИЦЫ ИЛИ ОТЕЛЯ
Интернет – идеальная площадка для бронирования номеров в отелях: вы просто заходите на сайт и выбираете. Проблема в том, что точно также думает множество сервисов-агрегаторов, которые предоставляют базы не одного, а сотен отелей. Если вы сумеете чудом их обойти – первое место в показах вам гарантировано.Осталось только сделать это и получить массу новых заявок на бронирование!
КАК ПОПАСТЬ В ТОП?
Если вы хотя бы раз видели поисковую выдачу по популярным запросам в теме бронирования отелей, то видели – первые места неизменно заняты сервисами, предоставляющими сводную информацию. Неужели можно обойти эти ресурсы с многомиллионными посещениями и попасть в ТОП?Если действовать по стандартным шаблонам, то это невозможно. Но в случае, когда СЕО-стратегия будет основана на использовании средне- и низкочастотных запросов, это вполне реально. Собираем семантику по следующим темам:
- Для кого отель (семейный, с детьми, для двоих и т.д.)
- Зачем приезжают (туризм, осмотр конкретных достопримечательностей, по работе и т.д.)
- Типы номеров (1,2- местные, для влюбленных, люкс, полулюкс и т.д.)
- Цена номера (2, 3, 4 рублей в сутки и т.д.)
ПРОДВИГАЙТЕСЬ, ОПЛАЧИВАЯ ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ!
Объединив богатый опыт классического СЕО-продвижения и коммуникации с вашими потенциальными клиентами, мы разработали систему привлечения целевой аудитории на сайты гостиниц и отелей.Благодаря выстраиванию прочной коммуникации с будущими гостями вашего отеля, сайт гостиницы не только продвигается вверх в позициях выдачи, но и значительно увеличивает свою популярность.
Разработанная система обеспечивает эффект, исключая вероятность ограничений со стороны ПС
Методика TOP10STUDIO основана исключительно на добросовестных методах СЕО-раскрутки. По результатам работы предоставляются отчеты, выводы и рекомендации.
TOP10STUDIO: ГАРАНТИРОВАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ СЕО-РАСКРУТКИ САЙТА ГОСТИНИЦЫ
- Чтобы определить первоначальную картину и отправную точку начала работ, мы проводим анализ текущей статистики, рыночной онлайн-среды, методов продвижения ваших конкурентов и интересов потенциальных клиентов.
- По результатам анализа формируется соответствующее семантическое ядро, которое будет гарантированно приносить трафик
- Оптимизируем структуру и юзабилити ресурса – важный параметр, влияющий на благосклонность поисковых систем и увеличивающий объем трафика.
ПОЧЕМУ ЗА РЕШЕНИЕМ САМЫХ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ ОБРАЩАЮТСЯ К НАМ?
- Размер оплаты услуг по продвижению напрямую связан с популярностью вашего ресурса
- Наш опыт в СЕО – 10 лет. За это время накоплен бесценный практический опыт, которым мы спешим поделиться в своих статьях на сайте TOP10STUDIO
- Мы всегда дает правдивую картину и не приукрашиваем действительность – особенно это касается проектов на стадии обсуждения
- Вы получаете только целевую аудиторию, заинтересованную в ваших услугах: никакого «мусорного» трафика
- Баны, санкции, понижение в выдаче, АГС и прочите ограничения – исключены, ведь мы используем только легальные методы продвижения
- Заметный эффект, начиная с первых месяцев: растет посещаемость сайта целевыми пользователями
- Возможность полного контроля с вашей стороны: в личном кабинете размещена статистика посещаемости ресурса от ЯндексМетрики и Гугл Аналитикс
- Максимальная степень конверсии посетителей в потребителей услуг – благодаря высокой заинтересованности аудитории в бронировании (целевой трафик)
- Сокращение расходов на раскрутку – оплата только за посетителей сайта. Никаких бренд-запросов!
- Рост доверия к сайту (ИКС) со стороны «Яндекс» и «Google»
- Огромное семантическое ядро низко- и среднечастотных запросов, отобранных вручную
ИНТЕГРАЦИЯ С СОЦСЕТЯМИ – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА
Коммуникация в соцсетях – эффективный способ привлечения целевых клиентов для вашего отеля или хостела. Мы берем на себя общение с ними, тем самым увеличивая число ваших будущих постояльцев.
Для этого мы разрабатываем SMM-стратегию, включающую 2 типа коммуникации с целевой аудиторией.
- Первый – тематические посты о отельном бизнесе, интересных фактах и прочий информационный контент.
- Второй – регулярное освещение новых инфоповодов с отсылкой к возможности остановиться в вашем отеле. Праздник, яркое масштабное событие или деловая конференция - рассказываем обо всем происходящем и приглашаем стать вашими гостями.
- Мотивировать потенциальных клиентов посещать ваш сайт и интересоваться предложениями.
- Увеличить уровень доверия к вам, как к открытому бизнесу «с человеческим лицом».
- Поднять объемы продаж и создать дополнительный источник целевого трафика на сайт.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
МАРКЕТИНГОВЫЙ
АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ
АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ
СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО
ЯДРА
ЯДРА
УСТРАНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК НА САЙТЕ
СОСТАВЛЕНИЕ
СТРАТЕГИИ
ПРОДВИЖЕНИЯ
СТРАТЕГИИ
ПРОДВИЖЕНИЯ
КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА
РАБОТЫ НАД САЙТОМ,
ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ И
ВНЕШНИМИ ФАКТОРАМИ
ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ И
ВНЕШНИМИ ФАКТОРАМИ
ВНЕСЕНИЕ
КОРРЕКТИРОВОК ПОД
АЛГОРИТМЫ
ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
КОРРЕКТИРОВОК ПОД
АЛГОРИТМЫ
ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
РАБОТЫ НАД ВНЕШНИМИ
ФАКТОРАМИ
ФАКТОРАМИ
ВНУТРЕННЯЯ
ОПТИМИЗАЦИЯ
ОПТИМИЗАЦИЯ
КАК ВЫБРАТЬТАРИФ?