Первое с чего стоит начать, это определиться с целью продвижения сайта.
К примеру, если цель получать доход от показов рекламы, то Ваш ресурс должен содержать массу интересных и полезных статей. Другой вариант, если у Вас торговая площадка или интернет-магазин — тогда Вам нужны покупатели и заказы.
Информационный сайт нуждается в посетителях как постоянных, так и привлечении новичков, которые буду читать, писать комментарии, просматривать рекламу — тем самым принося Вам доход. Коммерческий сайт нуждается в заказчиках услуг или товаров, при этом «читатели» являются целевой аудиторией второй очереди, работая с ними можно конвертировать их посещения в заказы (люди после прочтения интересной статьи могут заинтересоваться и стать Вашими покупателями или заказчиками).
От тематики сайта зависит конкуренция и целевая аудитория (ЦА).
Основные моменты которые необходимо учитывать перед началом продвижения:
- цель раскрутки;
- тематика (в т.ч. целевая аудитория);
- тип (информационный/коммерческий).
Этапы продвижения сайта:
1. Составление семантического ядра. В зависимости от задач может состоять из десяти, а может из тысяч запросов. Для молодых сайтов рекомендуется использовать только НК (низкоконкурентные) запросы постепенно добавляя СК (среднеконкурентные) и ВК (высококонкурентные).
2. Внутренняя оптимизация сайта. Включает в себя работу по размещению, адаптации, оптимизации текстов статей, заголовков и мета-тегов, настройку индексации и перелинковку страниц.
Оптимизация текстов включает в себя:
- добавление точных и неточных вхождений запросов;
- добавление определенного количества релевантных пассажей;
- добавление слов из «спектра» выдачи (региональные, коммерческие, информационные);
- проверку на соответствие частотности основного ключа топу.
Техническая оптимизация включает в себя:
- настройку 301 редиректов зеркал и перенесенных страниц;
- настройку индексации страниц при помощи специальных мета-тегов или файла robots.txt;
- настройку актуальной карты сайта или файла sitemap.xml;
- настройку отдачи 404 ошибки для удаленных и несуществующих страниц.
3. Работы по повышению удобства сайта для пользователей (юзабилити). Удобство перемещения по сайту, расположение блоков с рекламой, информацией, наличие и размеры фотографий, текстов.
4. Работы по повышению показателей конверсии. Наличие контактной информации, форм заказа, онлайн-консультанта и многое другое.
5. Внешняя оптимизация сайта. Набор качественной ссылочной массы с трастовых сайтов-доноров.
При этом работы над сайтом не заканчиваются при достижении топовых позиций в ПС. Почти всегда, есть возможность улучшить факторы ранжирования, подобрать наиболее актуальные запросы. В процессе продвижения приходится возвращаться и вносить дополнительные корректировки в связи с постоянными изменениями в выдаче и алгоритмах ПС.
В принципе, любой владелец сайта может достигнуть определенных результатов в продвижении, при этом доверяясь нашему опыту Вы можете сэкономить время, бюджет (например, предлагаемые нами условия сотрудничества, по статистике, позволяют сберечь от 30% до 70% средств, в сравнении с возможными потерями от неточно выверенной стратегии продвижения, а так же достигнуть более высоких показателей в целом).
Наличие многолетнего опыта позволяет интернет-агентству Top10-Studio эффективно продвигать сайты с нуля самых разных тематик. Обращаясь к нам Вы получите профессиональную раскрутку в интернете, приток новых посетителей и клиентов — тем самым увеличивая собственный доход.
Вопрос-ответ:
У меня есть хороший знакомый, поставщик кожаной обуви из Белоруссии. Могу ли я создать интернет-магазин и продвинуть его?
Да, но не стоит забывать, что Вы должны быть готовы предлагать товар с конкурентными преимуществами. Это может быть и отсутствие в других магазинах, цена, доставка, возврат денег, если обувь например не подошла. Дополняя все выше сказанное выгодными акциями, скидками и т.д.
Что нужно, чтобы создать сайт с нуля?
В основе сайта может лежать как уже сформировавшийся оффлайн бизнес, так и ещё только зарождающийся (если деятельность компании подразумевает работу в интернете). Для первого случая сайт может стать источником дополнительных, а во втором основных заказов и продаж. Далее необходимо прибегнуть к помощи хорошо зарекомендовавших себя специалистов. Например в нашем интернет-агентстве все работы будут проведены максимально эффективно начиная с создания и заканчивая продвижением сайта.
Возможно ли бесплатно раскрутить сайт?
Это возможно, но придется столкнуться с множеством препятствий:
- Информация размещенная в интернете не дает полного понимания всех процессов проходящих в выдаче поисковых систем;
- Без достаточного опыта понадобиться очень много времени на решение возникших проблем с индексацией страниц, региональностью, в целом с работой сайта;
- Для некоторых тематик в Москве будет очень высокая конкуренция, что значительно увеличит сроки продвижения.
АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ
ЯДРА
СТРАТЕГИИ
ПРОДВИЖЕНИЯ
ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ И
ВНЕШНИМИ ФАКТОРАМИ
КОРРЕКТИРОВОК ПОД
АЛГОРИТМЫ
ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
ФАКТОРАМИ
ОПТИМИЗАЦИЯ