ЛИСТАЙ ВНИЗ

Seo анализ сайта: Технический, юзабилити и коммерческие факторы

Поисковое продвижение всегда начинается с тщательного разбора текущего состояния сайта – так называемого поискового аудита.
Чтобы понять, куда нужно двигаться, надо узнать, где вы находитесь, и в чем главные проблемы продвижения в ТОП выдачи поисковиков.
После анализа вы получаете полный перечень факторов, из-за которых сайт находится на низких позициях в выдаче поисковиков. Соответственно, их и необходимо будет устранить в процессе работ по оптимизации.
Сколько это стоит?
Стоимость зависит от количества страниц интернет-ресурса – все их нужно тщательно проанализировать и выявить находящиеся на них проблемы. К сожалению, если вы никогда не обращались к SEO-специалистам и сайт жил своей жизнью, вероятность наличия проблем с оптимизацией на нем близка к 100%.
Старт
Старт
14 000 рублей
Для небольших сайтов (до 100 страниц). Корпоративные, визитки.
Оптима
Оптима
21 000 рублей
Для средних сайтов (до 500 страниц). Сайт-витрина, личный блог.
Бизнес+
Бизнес+
от 29 000 рублей
Для крупных сайтов, порталов и интернет-магазинов (от 500 страниц).
Внутренние факторы (внутренняя оптимизация, технические параметры)

Затрагивает все факторы, касающиеся самого сайта и включает в себя следующие работы:

  • Текстовый анализАнализ текстового контента сайта – подразделов, страниц, постов, новостей и т.д. По его результатам составляется перечень конкретных ошибок с точки зрения SEO, выносятся рекомендации по изменению текстов под запросы в поисковиках.
  • Анализ кодаОзнакомление с программным кодом сайта и его проверка на наличие JS- и HTML-мусора, верстка.
  • Проверка структурыПроверка структуры внутреннего содержимого сайта – ранга страниц, внутренних ссылок, ЧПУ, а также других факторов внутренней оптимизации
  • Проверка на битые ссылкиВыявление ссылок на удаленные или несуществующие страницы, проверка на множественные redirect'ы, которые отрицательно сказываются на индексации сайта поисковыми роботами
  • Анализ sitemap.xmlАнализ карты сайта (sitemap) на предмет соответствия реальной структуре интернет-ресурса, а также ее корректировка и приведение в актуальное состояние
  • Проверка технических параметров сайтаПроверка параметров работы используемого хостинга: каково время ответа сервера, насколько «тяжел» исходный код страницы, выставленные настройки кэширования
  • Проверка настроек индексацииПроверка корректности файла robots.txt, проверка факта индексации служебных страниц и серверных настроек

По результатам всех проведенных работ составляется пошаговая инструкция для SEO-оптимизатора. Пользуясь ей, он устраняет все проблемы, препятствующие нормальному индексированию и росту позиций сайта в поисковой выдаче.

Внешние факторы

Помимо внутренних параметров сайта, на его позиции в выдаче влияет и масса других факторов. К ним можно отнести:

  • Количество и качество ссылок, которые ведут на продвигаемый сайт с других ресурсов, динамика изменения их количества
  • Имеющиеся естественные (не закупленные) внешние ссылки, динамика изменения их количества, аккаунты в социальных сетях, связанные с сайтом
  • Параметры настройки в ЯндексВебмастер и Google Analytics
  • Присутствие продвигаемого интернет-ресурса в каталогах (Яндекс.Каталог, DMOZ)

Итогом анализа внешних SEO-факторов выступает подробный отчет, в котором отражены все их текущие параметры. Обязательный раздел отчета - описание необходимых действий для роста динамики цитируемости сайта и коррективы, которые необходимо внести в настройки панелей вебмастера в Яндекс и Google.

Мониторинг позиций
Мониторинг текущих позиций

Проанализировав текущие позиции ресурса в выдаче поисковиков, можно сделать выводы о видимости страниц сайта по главным запросам в нише. По итогам составляются рекомендации по изменению их текстового контента, которые могут значительно поднять страницы в результатах поиска.

От анализа к продвижению

Ошибки поисковой оптимизации – первый и обязательный этап подготовки к полноценному SEO-продвижению. Внеся все рекомендации по его итогам, вы значительно увеличите вероятность успеха при продвижении сайта по наиболее конкурентным запросам.

Итоговый отчет по результатам – достаточно объемный документ (примерно 60-70 страниц). При этом если сайт коммерческий, отчет целесообразно дополнить анализом соответствующих коммерческих факторов и полезности для потенциального посетителя. Эти два параметра учитываются при выдаче поисковиками, когда речь идет, в частности, об интернет-магазинах

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР
ФОРМА ОНЛАЙН ЗАКАЗА
Тема обращения*
Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.