Продвижение в массы лекарственных препаратов, клиник или аптек обычно предполагает несколько шагов: размещение рекламы в теле- и радиопространстве, объявления в печатных изданиях, раздача листовок или другая реклама, последующее информирование населения о преимуществах и особенностях, а также разработка программ лояльности, включающих бонусы или дисконты. Есть немало и других способов оповещения и рекламы, но самым эффективным в современном мире является интернет-популяризация.
Всемирная паутина - прекрасная возможность качественного и быстрого продвижения медицинских товаров, центров, клиник и препаратов.
Перед тем, как приступить к непосредственной разработке плана мероприятий, нужно определиться, будет это раскрутка с наличием сайта или же без него. Как ни странно, успешное продвижение медицинских услуг, аптек или препаратов возможно и без наличия сайта. Такой вариант менее затратный финансово, но времени на раскрутку нужно много. Оптимальное решение - это использование уже готового сайта компании. Это открывает следующие горизонты:
- Полноценное информирование о том, что такая клиника, препарат, аптека существуют.
- Комплексное описание всех преимуществ и особенностей, а также выгоды от посещения клиники или покупки лекарственного препарата.
- Информация о местонахождении клиники, аптеки или центра, подробное описание состава препарата.
Вся изложенная на сайте информация должна быть предельно прозрачна, достоверна и направлена на повышение заинтересованности людей, посетивших сайт.
Оптимизация сайта нужна для повышения посещаемости и последующей доходности всего мероприятия. Меры по раскрутке и продвижению медицинского сайта могут быть следующими:
Неоднократно поднимался вопрос, насколько этично и уместно рекламировать медицинские услуги или препараты. С точки зрения этических аспектов не совсем корректно рекламировать препараты и совсем преступно заставлять купить его для самостоятельного лечения часто несуществующих болезней. Это может привести к антирекламе или катастрофическим последствиям для здоровья человека. Главное в оптимизации и продвижении - соблюдение всех этических норм и достоверная информация без агрессивного навязывания. Обязательно напоминание о необходимости консультации с врачом-специалистом или описание рецептурных ограничений.
Опытные специалисты интернет-агентства Top10-Studio выполняют работы про успешному продвижению медицинских сайтов в срок и с соблюдением всех морально-этичных норм, обязательно учитывая все нюансы по тематики.
- Наполнение сайта интересными и уникальными материалами: познавательными статьями, фотографиями, описаниями нюансов лекарственного препарата, противопоказаниями или особенностями назначения.
- Регистрация медицинского сайта в общих каталогах популярных поисковиков.
- Увеличение ссылочной массы.
- Раскрутка через социальные сети или тематические форумы.
АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ
ЯДРА
СТРАТЕГИИ
ПРОДВИЖЕНИЯ
ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ И
ВНЕШНИМИ ФАКТОРАМИ
КОРРЕКТИРОВОК ПОД
АЛГОРИТМЫ
ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
ФАКТОРАМИ
ОПТИМИЗАЦИЯ