ЛИСТАЙ ВНИЗ

Дубли карточек компании в Яндекс и Google Бизнес (Картах). Никто не обращает внимание, а нужно найти и удалить.

Ни один предприниматель сегодня не обходится без карточки своего бизнеса в Яндексе и Google. Это позволяет рассказать о себе, предоставить пользователям возможность связаться с вами и получить статистику поиска информации о компании.

Добавлять карточку в Яндекс и Google необходимо, потому что многие пользователи глобальной сети, разыскивая компанию или другую организацию, пользуются поиском именно здесь. Если информация о вашем учреждении добавлена на Карты, ваш бизнес не останется незамеченным. Поэтому не исключено, что купить нужный товар или заказать услугу посетители решат в вашей компании.

Карточка в Google и Яндекс Картах нужна как частному косметологу, так и крупной промышленной компании. Зарегистрироваться нетрудно, с этой задачей справится даже начинающий пользователь.

Но в сервисах должен быть только один актуальный профиль компании. Поэтому убедитесь, что первый регистрируете ее на Картах. Дублированная карточка может принести вред, а не пользу вашей организации.

В этой статье мы расскажем:

  • что собой представляют копии компаний, и какой от них вред;
  • из-за чего они возникают;
  • как найти дубли и фальшивые карточки;
  • как ликвидировать копии.

Что собой представляют дубли в Яндекс и Google Бизнес, и какой от них вред?

Рога и копыта - много одинаковых названий

Это карточки с одинаковым адресом компании. Их содержание часто повторяется. Название также не отличается. Встречаются и фейки, которые необходимо отслеживать. Они могут навредить еще больше, так как содержат недостоверные сведения. Встречаются карточки с неправильным адресом, по которому указанной компании просто не существует.

Чем вредят такие карточки?

Поисковая система может их меньше показывать, так как не в состоянии выбрать их двух одинаковых профилей с дублированным названием и локацией. Поэтому, вероятно, что показы будут поделены между ними. Это отрицательно повлияет на ранжирование и посещаемость.

Компания лишится доверия пользователей. Если человек попадет на поддельную карточку и не найдет организации по указанному адресу, которого не существует, он вряд ли потом в нее обратится.

Вы не сможете откликнуться на отзывы и вопросы ваших потенциальных клиентов. Если вам неизвестно о существовании дубля, то и о том, что они существуют, вы не узнаете. Основной профиль пользователи могут вообще не оценивать, и рейтинг вашей организации не будет расти. Он может даже изменяться в худшую сторону, а вы будете оставаться в неведении.

У вас не получится актуализировать информацию. Если вам не известно о дублированной карточке, вы не сможете обновить в ней информацию, если у вас изменится график или номер телефона. Это может негативно повлиять на лояльность клиентов.

У вас не будет возможности размещать фото и прайсы, а также отвечать на отзывы.

Из-за чего возникают копии?

На карте

Вы можете сами создать дубль, так как никто не застрахован от случайностей. Например, вы можете забыть, что уже разместили карточку, и сделать это во второй раз. Это мог сделать ваш новый коллега, не имея информации об уже существующей.

Если вы добавите карточку в несколько категорий, чтобы продвинуть все направления бизнеса. Так как поисковики воспринимают как дубли несколько карточек с одним и тем же названием, продвижение в нескольких категориях может отрицательно повлиять на ранжирование основной. Это негативно скажется на всей стратегии продвижения.

Также вы можете создать дублированную карточку намеренно. Например, у вас уже есть одна, но доступ вы потеряли, а обновить информацию требуется. Тогда вы прибегаете к единственному, с вашей точки зрения, выходу, и регистрируете новую карточку. Так вы добавляете копию, и старая карточка становится фейком.

Как найти дубли и фальшивые карточки?

Поиск вручную через поисковики

Карточки можно найти старым проверенным способом «ручками». Для этого нужно будет ввести адрес и название вашей компании и хорошо изучить результаты выдачи.

Поиск дублей по команде

Для того чтобы найти копии, нужно будет ввести в поисковую строку команду «site:listingssite.com (название поисковой системы) название организации». Так можно по очереди писать разные названия. Подобным образом ищут не только на Картах, но также в справочниках и на других ресурсах.

Поиск копий в сервисах

Не каждый раз, но иногда Карты сами могут выдать несколько карточек (если им имеются копии), когда вы введете название.

Как ликвидировать дубли?

Итак, мы выяснили, что от копий и фейков на Картах один только вред. Теперь нужно, понять, как от них избавиться. Процедура удаления в сервисах имеет некоторые отличия.

В Яндексе

Кнопка для редактирования Yandex

В дубле ищем пункт «Исправить неточность». Потом в выпавшем меню кликаем на «Другое» и добавляем обоснование того, что мы делаем. В качестве доказательств можно прикрепить скрины.

В Google

Кнопка для редактирования Гугл

Выбираем на дубле пункт «Предложить исправления», после чего кликаем в место, в зависимости от того, какие коррективы будем вносить. Сейчас разберем случай, когда у нас есть две карточки по одному и тому же адресу, одну из которых, мы собираемся удалить.

Кликаем на «Это место закрыто или находится не здесь». Следующим шагом нажимаем на «Место уже есть на карте». Затем выбираем локацию, из тех, которые предложит система. Итак, мы видим, что удалить дублированные и фальшивые карточки достаточно просто. Поэтому стоит потратить несколько минут на то, чтобы от них избавиться.

Резюме

Дублированные и фейковые карточки дубли на рассмотренных сервисах затрудняют продвижение вашего бизнеса, портят репутацию и негативно отражаются на клиентской лояльности. Важно отслеживать их появление, своевременно находить из и ликвидировать. У вас на Картах должен существовать только один актуальный профиль, который вы здесь продвигаете.

Если у вас нет желания тратить драгоценное время на поиски копий, обращайтесь к нашим специалистам!

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР
ФОРМА ОНЛАЙН ЗАКАЗА

Тема обращения*

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
WhatsApp