Можно сказать, что это ряд показателей, которые добавляются Google и учитываются при оценке пользовательского опыта при посещении сайта или блога.
Если сайт хорошо справляется с этими новыми показателями, Google получает выгоду и вознаграждает сайт более высоким рейтингом в Интернете. Если показатели будут низкими, он потеряет позиции и онлайн-трафик.
Показатели, относящиеся к Core Web Vitals
Характер опыта при использовании сайта зависит от многих факторов. В этом смысле Core Web Vitals оценивает характеристики, связанные с загрузкой и удобством навигации. Поэтому можно выбрать сайты, которые предлагают лучший контент и отлично соответствуют ожиданиям пользователей.
Лучшее понимание каждого из этих показателей может помочь специалистам в интеграции Core Web Vitals в лучшие веб-страницы и добиться хороших результатов в стратегиях цифрового маркетинга:
LCP
Он связан с загрузкой страницы, одним из основных способов измерения скорости сайта. По сути, LCP рассчитывает время, необходимое для полной загрузки страницы.Он также учитывает время рендеринга самого большого элемента, доступного на веб-странице. При ранжировании Google считает допустимым временем отклика 2,5 секунды или меньше. В шаблонах от 2,5 до 4 секунд время отклика считается приемлемым.
Страницы, которые загружаются слишком долго, могут быть связаны с блокировкой рендеринга, низким временем отклика сервера или другими проблемами, влияющими на взаимодействие с пользователями. Следовательно, они имеют тенденцию к падению. Именно поэтому Google переносит такие веб-страницы на последние позиции.
Включение кэширования, оптимизация серверов и употребление CDN (сети доставки контента) – вот некоторые примеры улучшений, которые можно сделать, чтобы веб-страницы работали быстрее.
FID
Это метрика, измеряющая быстроту реакции пользователя при взаимодействии со страницей, к примеру, время между кликом и видоизменением страницы.Чтобы обеспечить хороший пользовательский опыт, страницы должны иметь FID не более 100 миллисекунд. Поэтому пользователи не покинут страницу и смогут быстро перемещаться по сайту, который представляет интерес и обладает этим качеством.
Использование веб-воркеров, улучшение кода страницы и сокращение времени выполнения JavaScript – это способы улучшения пользовательского опыта. Интеграция FID с тактикой входящего маркетинга является эффективной формулой для улучшения органического трафика.
Интересный контент – это способ отображения сайта среди результатов выдачи для привлечения, конвертации потенциальных клиентов в покупателей.
В контент-стратегиях принято направлять пользователей на другие страницы, дополняющие материал, или на страницу продажи продукта, связанного с текстом. Поэтому важно, чтобы этот переход был осуществлен быстро для улучшения опыта и избегания отказа от покупки или услуги.
CLS
CLS соответствует показателям, измеряющим визуальную стабильность страниц и связанным с происходящими изменениями, такими как расположение кнопок и элементов, изменение размеров изображений и модификации в плавающих меню.Если они плохо спланированы, эти структуры могут мешать навигации, скрывая информацию или вводя в заблуждение пользователей, заставляя их нажимать на нежелательные места.
Объявления, которые не имеют определенного размера или способа изменения размера – другие примеры, которые влияют на опыт и требуют внимания при настройке макетов, чтобы не мешать навигации.
Чтобы решить эти проблемы и улучшить навигацию, можно предпринять некоторые действия:
- освободить место для динамичного контента;
- использовать инструменты для создания рекламных объявлений;
- использовать видео и изображения с заданным масштабированием;
- использовать API для загрузки шрифтов.