ЛИСТАЙ ВНИЗ

Преимущества CTA текста

Призыв к действию, или CTA - вот секрет успеха контента на сайте. Даже самая интересная статья, хорошо описанное предложение или товар не сработают так, как хорошо структурированный призыв к действию. Каковы преимущества реализации различных форм CTA на веб-сайте?

Что такое призыв к действию?

Призыв к действию выступает в роли гида и продавца на сайте, направляет пользователя по содержимому страницы, повышая вероятность конверсии. Призыв к действию может принимать различные формы:
  • графический - в виде кнопки или баннера;
  • текст - в виде кликабельного текста.
Казалось бы, форма графической кнопки или баннера более привлекательна, но многие пользователи страдают «баннерной слепотой». Это понятие означает, что многие ассоциируют определенные форматы с рекламой и по незнанию опускают их. Чтобы сообщение дошло до получателя, в качестве CTA стоит использовать чередование графической формы и связанного текста.

Тенденции призыва к действию

Призыв к действию (сокращенно CTA) содержит текст, который должен побудить пользователя совершить определенное действие, например:
  • перейти на сайт;
  • совершить платеж;
  • перейти в корзину и т. д.

Важно, чтобы текст был правильно структурирован.

В прошлом CTA, такие как «Далее», «Посмотреть», «Еще», «Купить», были стандартом. Однако пользователи гораздо чаще нажимают кнопку CTA, если знают, что их ждет. Поэтому описательные призывы к действию, которые четко сообщают о том, что произойдет, лучше, например:
  • перейти к оформлению заказа;
  • добавить в корзину;
  • прочитать статью;
  • см. полное описание.

Где разместить призыв к действию?

Элементы CTA могут располагаться в разных местах на странице. Наиболее часто они используются:
  • на карточках товаров - здесь можно найти как СТА, призывающие добавить товар в корзину, так и дополняющие СТА - добавление товара в избранное;
  • на страницах процесса покупки - здесь ключевым будет не только звук призыва к действию, но и его внешний вид и расположение; это должен быть элемент, который нельзя упускать из виду;
  • на баннерах и всплывающих окнах - сами по себе баннеры бесполезны для продаж, если они не говорят пользователю, что делать;
  • в статье блога - блоги компаний и экспертов по определению не являются рекламой, а являются элементом контент-маркетинга, добавление в текст призыва к действию повышает ценность блога в процессе продаж.

Как написать эффективный CTA текст?

Призыв к действию несколько изменил свой характер за последние годы. «Увидеть больше» слишком неубедительно и бесполезно для многих пользователей. 

Стоит подумать, что можно пообещать пользователю в CTA. Нет ничего более мотивирующего, чем дополнительная выгода. 

Простой процедурой может быть внесение незначительных изменений в текст, например, вместо «подписаться на рассылку» можно написать «подписаться на рассылку и получить скидку/получить подарок». Конечно, это не так просто, так как действительно нужно будет подготовить какой-то бонус для пользователя, но так точно будут повышены шансы на конверсию.

Хороший призыв к действию сочетает в себе несколько функций:
  • привлекательный и запоминающийся текст, использующий язык преимуществ;
  • внешний вид, который выделяется и отличает CTA от остальной части страницы;
  • правильное расположение на странице, видимое пользователю.

Необходимо ли ограничивать себя количеством CTA на одной подстранице? 


Определенно стоит подумать, все ли CTA одинаково важны, и выделить тот, который важен. Например, самым заметным элементом на карточке товара должна быть большая кнопка «Добавить в корзину». С другой стороны, призыв добавить товары в список избранного может выглядеть как обычный связанный текст и находиться в менее заметном месте.

Призыв к действию на главной странице

Домашняя страница обычно может многое предложить пользователю. Стоит подумать, какое действие пользователя наиболее важно и получить его с помощью CTA.

На домашней странице компании во многих случаях это может быть призыв к установлению контакта. Обычно такая кнопка CTA размещается вверху и внизу страницы.

Хорошей практикой является использование липкого меню, то есть строки главного меню, которая не исчезает при прокрутке страницы, поэтому пользователь всегда имеет к ней доступ.
СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР
ФОРМА ОНЛАЙН ЗАКАЗА

Тема обращения*

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
WhatsApp