Естественное иерархическое положение подстраниц, таких как "контакты", "о нас" или основные категории товаров, настолько сильное, что дополнительная перелинковка не даст никакого эффекта, а наоборот, лишит возможности улучшить индексацию более скрытых элементов сайта.Существует правило, о котором многие часто забывают, а именно - по возможности не ссылаться на ссылки на главной странице.
Подстраницы, которые хотелось бы выставить напоказ больше всего, должны быть связаны в первую очередь. Их положение в макете страницы определяет вероятность того, что данная гиперссылка будет проанализирована индексирующими роботами Google. Алгоритм обычно проверяет только несколько первых ссылок на странице (игнорируя дубликаты), а затем переходит к остальным.
Правила именования ссылок
Соответствующий анкор – это неоценимая помощь как для пользователей, посещающих сайт, так и для алгоритмов индексации. Простой, специфический по содержанию текст, созданный на основе релевантных ключевых слов, – это именно то, что нужно.Следует избегать любой ценой прямого копирования наиболее часто искомых ключевых слов, особенно если это означает неуклюжее вплетение ссылки в тело статьи или несоответствие якорного текста содержанию страницы, на которую он ссылается.
Грамматическая замена слов или даже незначительное изменение ключевых фраз в контенте в данном случае будет работать только на пользу. Благодаря этому пользователь будет чувствовать, что ссылки размещены в тексте, чтобы действительно помочь ему, а механизмы индексации Google не накажут за искусственное проталкивание ключевых фраз.Такие действия заметны с первого взгляда и отталкивают пользователей от использования сайта.
И здесь нужно подойти к самому важному правилу внутренней перелинковки, а именно - самая важная задача внутренней перелинковки – дать пользователю дополнительную ценность.
Нужно внедрять внутреннюю перелинковку исключительно с учетом интересов посетителей.
Надо давать ссылки на страницы, которые более тесно связаны с размещенным на них контентом. Например, размещение ссылки на подстраницу, продающую зимние куртки, будет лучше всего работать там, где размещены перчатки, шарфы или шапки. Это позволит дольше удерживать интерес пользователя и, по всей вероятности, побудит его купить больше, чем он планировал изначально.Индексирующие роботы оснащены настолько интеллектуальными алгоритмами, что способны обнаружить такую тенденцию и вознаградить ее соответствующим образом.
Не стоит переусердствовать с количеством ссылок. Три-четыре хорошо продуманные ссылки, размещенные на странице, приносят наиболее оптимальный эффект как с точки зрения индексации поисковыми системами, так и с точки зрения поддержки пользователей.
Следуя приведенным выше правилам, можно легко создать эффективную схему внутренней перелинковки. Если помнить о разумном использовании ссылок и размещать их естественно в тексте, привычка к внутренней перелинковке постепенно улучшит результаты продаж.