ЛИСТАЙ ВНИЗ

Правильная внутренняя перелинковка

Внутренние ссылки функционируют в иерархическом порядке. Это означает, что их эффективность во многом зависит от местоположения конкретной ссылки – как с точки зрения ее положения в дереве сайта, так и с точки зрения расположения ссылки на странице. Как правило, чем ближе к главной странице размещают ссылку, тем более эффективной она будет при позиционировании заданного адреса.

Существует правило, о котором многие часто забывают, а именно - по возможности не ссылаться на ссылки на главной странице.

Естественное иерархическое положение подстраниц, таких как "контакты", "о нас" или основные категории товаров, настолько сильное, что дополнительная перелинковка не даст никакого эффекта, а наоборот, лишит возможности улучшить индексацию более скрытых элементов сайта.

Подстраницы, которые хотелось бы выставить напоказ больше всего, должны быть связаны в первую очередь. Их положение в макете страницы определяет вероятность того, что данная гиперссылка будет проанализирована индексирующими роботами Google. Алгоритм обычно проверяет только несколько первых ссылок на странице (игнорируя дубликаты), а затем переходит к остальным.

Правила именования ссылок

Соответствующий анкор – это неоценимая помощь как для пользователей, посещающих сайт, так и для алгоритмов индексации. Простой, специфический по содержанию текст, созданный на основе релевантных ключевых слов, – это именно то, что нужно.

Следует избегать любой ценой прямого копирования наиболее часто искомых ключевых слов, особенно если это означает неуклюжее вплетение ссылки в тело статьи или несоответствие якорного текста содержанию страницы, на которую он ссылается.

Такие действия заметны с первого взгляда и отталкивают пользователей от использования сайта.

Грамматическая замена слов или даже незначительное изменение ключевых фраз в контенте в данном случае будет работать только на пользу. Благодаря этому пользователь будет чувствовать, что ссылки размещены в тексте, чтобы действительно помочь ему, а механизмы индексации Google не накажут за искусственное проталкивание ключевых фраз.

И здесь нужно подойти к самому важному правилу внутренней перелинковки, а именно - самая важная задача внутренней перелинковки – дать пользователю дополнительную ценность.

Нужно внедрять внутреннюю перелинковку исключительно с учетом интересов посетителей.

Индексирующие роботы оснащены настолько интеллектуальными алгоритмами, что способны обнаружить такую тенденцию и вознаградить ее соответствующим образом.

Надо давать ссылки на страницы, которые более тесно связаны с размещенным на них контентом. Например, размещение ссылки на подстраницу, продающую зимние куртки, будет лучше всего работать там, где размещены перчатки, шарфы или шапки. Это позволит дольше удерживать интерес пользователя и, по всей вероятности, побудит его купить больше, чем он планировал изначально.

Не стоит переусердствовать с количеством ссылок. Три-четыре хорошо продуманные ссылки, размещенные на странице, приносят наиболее оптимальный эффект как с точки зрения индексации поисковыми системами, так и с точки зрения поддержки пользователей.


Следуя приведенным выше правилам, можно легко создать эффективную схему внутренней перелинковки. Если помнить о разумном использовании ссылок и размещать их естественно в тексте, привычка к внутренней перелинковке постепенно улучшит результаты продаж.
СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР
ФОРМА ОНЛАЙН ЗАКАЗА

Тема обращения*

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
WhatsApp