ЛИСТАЙ ВНИЗ

Почему нужно вкладывать в продвижение в межсезонье

Праздничная новогодняя суета – отличное время, когда компания может в очередной раз себя показать, зарекомендовать. Но компаний тысячи, и крупные игроки запросто «съедают» тех же представителей малого бизнеса. Что делать, чтобы в праздники оставаться на виду – читайте в материале.

Особенности рекламных компаний в период Нового года

В январе проводятся разные активности, запускается реклама, продвижение, и крупные компании на это тратят большие деньги, больше чем в любой другой месяц. Несколько причин, объясняющих этот момент:

  • риск потерять средства в случае неудачной рекламной кампании. Под Новый Год происходит настоящая битва гигантов бизнеса, не экономящих на рекламе. Слабая рекламная компания может дать не только плохую конверсию, но и возможность конкурентам набрать баллов в период праздников, и они ею воспользуются;
  • реализация бюджета, заложенного в рекламу. Рекламные кампании запускаются с разной периодичностью на протяжении всего года. Под конец года могут оставаться выделенные на это средства. И чтобы у компании на следующий год увеличился бюджет, ей надо реализовать деньги, выделенные на текущий год. Новогодняя рекламная кампания – последний шанс;
  • сезонный рост цены размещения рекламы. Спрос на рекламные слоты к празднику растет, но их число остается прежним, поэтому растет также цена размещения рекламы. Крупные бренды не скупятся тратить миллионы на маркетинговую кампанию, чего не скажешь о малом и среднем бизнесе. Для них эти суммы зачастую неподъемные, да и никто не гарантирует что вложение принесет результат.

Рекомендации для маленьких и средних компаний

Если бюджет еще не дорос до желаемых размеров, есть два варианта развития событий. Первый – попробовать конкурировать с сильными игроками (спойлер: нет). Компания может собрать приличную сумму с целью вложиться в маркетинг. Но эти деньги будут песчинкой по сравнению с многомиллионными бюджетами ведущих брендов. По итогу ни результата, ни средств.

Второй вариант – запланировать маркетинговые мероприятия на январь и февраль (спойлер: работает как положено). Потребуется перенос основной части бюджета, планируемой под Новый год, на январь и февраль. Смысл в следующем: от размеров компании зависит скорость процессов утверждений. После Нового года согласования идут по новому кругу, и тянется это все примерно два месяца. Сперва будут утверждения бюджетов, затем мероприятий, креативных идей, и все это требует времени.

Большие компании преуспевают со своими рекламными кампаниями, приуроченными к гендерным праздникам, то есть 23 февраля и 8 марта. Конечно, день рождение бренда может отмечаться и с более крупным размахом, чтобы о нем была память. В остальных случаях в медиа-пространстве преимущественно штиль. И тут момент – маленькие и средние компании более гибкие, они не так связаны бюрократическими проволочками, поэтому им не стоит терять такой возможности.

Продвижение в период затишья

У недорогого рекламного проекта с простой механикой есть неплохие шансы «выстрелить», если он будет запущен во время затишья, а не на праздники, когда легко затеряться среди миллионных бюджетов больших компаний. Пример – онлайн-школа с тестами по профориентации, в основе которых лежит механика квиза. Далее можно дарить один бесплатный урок.

Как мы уже выяснили, ключевое преимущество на фоне крупных брендов – доступная скорость согласований и принятия решений. Чтобы это преимущество давало результат, надо реализовывать проект в сжатые сроки. Чем быстрее, тем выше шанс, что проект будет закончен, когда конкуренты еще в пути.

Рекомендация – выбирайте простую механику, которая уже доказала свою эффективность. Таким механикам не требуется продолжительная проработка, так как все уже проверено не один раз. Все, что надо – сформировать контент и заинтересовать пользователя поощрением.

К нам часто обращаются с такими обращениями, особенно по завершении праздничных дней. За многие годы у нас скопилось немало достойных механик с быстрой реализацией. Некоторые из них размещены на сайте, но в случае чего подберем другую с учетом индивидуальных требований.

Заключение

Зима – время, когда многие компании запускают свои маркетинговые активности. В куче рекламных кампаний легко затеряться, особенно если нечего противопоставить. Но придет затишье, и это время маленьким и средним компаниям стоит использовать себе во благо.

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР
ФОРМА ОНЛАЙН ЗАКАЗА

Тема обращения*

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
WhatsApp