ЛИСТАЙ ВНИЗ

Конец сторонним файлам Cookie

Известно, что конец файлов cookie близок, что является благом для пользователей и проблемой для компаний. Согласно информации, опубликованной Google Chrome, самым популярным в мире браузером, в ближайшее время будет положен конец сторонним файлам cookie. Что произойдет в этом случае с маркетинговыми стратегиями компаний и, прежде всего, что изменится для пользователей?

Cookie способствовали развитию, а также успеху цифрового маркетинга, онлайн-рекламы и электронной коммерции с момента появления Интернета в 1990-х годах. Однако такие технологические лидеры, как Apple, Google или Mozilla, объявили об удалении cookie из своих браузеров. Эта проблема вызывает много вопросов у всех специалистов по маркетингу и рекламе.

Не стоит забывать и о нормативных изменениях, таких как GDPR, которые изменили способы сбора пользовательских данных. Согласие необходимо для того, чтобы иметь возможность использовать файлы cookie в веб-аналитике.

Но помимо нормативных актов, среди пользователей также растет понимание важности данных, что влияет на их предпочтения. Это выражается в более широком использовании блокировщиков рекламы, решений для предотвращения отслеживания файлов cookie или в решении пользователей не соглашаться с предложением использования файлов cookie.

3 решения, которые можно реализовать

1. Расширенное отслеживание конверсий для повышения точности.

Это решение Google, которое может помочь получить точные данные, когда мало доступных файлов cookie. Оно относительно простое в реализации и оказывает интересное влияние на кампании Google Ads.

Его эффективность основана на том, что он работает за счет сбора зашифрованных данных во время покупки или захвата лида. Благодаря этому он может пролить больше света на путь, пройденный пользователем, улучшая атрибуцию.

2. Режим согласия и смоделированные конверсии.

Правда в том, что режим согласия оказывает ключевое влияние на два очень важных аспекта области cookie: согласие и смоделированные конверсии.

В первую очередь потому, что это решение Google для активации измерения пользователей в своей экосистеме (Ads, Analytics, Floodlight) на основе принятия файлов cookie. Но, прежде всего, потому что это позволяет «измерять» время, когда пользователь не принял cookie.

И именно здесь в игру вступают моделируемые измерения, поскольку это решение позволяет не только собирать наблюдаемые конверсии, то есть измеренные с согласия, но и смоделированные конверсии, то есть те, которые оцениваются с помощью машинного обучения.

3. Google Analytics 4.

Google Analytics – это отличный инструмент для измерения уровня взаимодействия пользователей с сайтом. Несколько месяцев назад компания объявила, что текущая версия платформы, Universal Analytics или GA3, прекратит сбор данных в пользу новой версии GA4.

Этот срок уже является убедительной причиной для скорейшего перехода на GA4 и начала сбора исторических данных. Кроме того, GA4 оснащен новыми функциями для расширенных измерений и решения современных задач.

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР
ФОРМА ОНЛАЙН ЗАКАЗА

Тема обращения*

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
WhatsApp