ЛИСТАЙ ВНИЗ

Как привлечь новых клиентов с помощью SMM

На самом деле каналы выхода на потенциальных клиентов тесно связаны с особенностями бизнеса. В первую очередь необходимо изучить свою целевую аудиторию, определить ее места пребывания и выяснить, какие ожидания она имеет. Если подкрепить свои SEO-усилия методами из других областей, это, несомненно, принесет еще больше потенциальных клиентов.

Единственное условие – выбрать правильные методы. Какими из них стоит заинтересоваться? Объяснение ниже.

Email-маркетинг

Email-маркетинг в настоящее время переживает вторую молодость. Несмотря на то что его история насчитывает уже почти 50 лет, он по-прежнему удивительно эффективен.

Для получения потенциальных клиентов нужно отправлять персонализированные предложения людям, которые уже посетили интернет-магазин, но не совершили покупку.

Таким образом, можно их побудить пересмотреть предложение. Чтобы максимально повысить эффективность маркетинга по электронной почте, надо предлагать пользователям дополнительные скидки и акции.

Социальные сети - отличный инструмент для маркетинга

Многие наверняка знают о возможностях социальных сетей. С их помощью можно улучшить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов.

Для этого достаточно регулярно публиковать ценные и увлекательные посты, которые напрямую побуждают аудиторию посетить интернет-магазин и воспользоваться его предложением.

Также следует использовать рекламу на популярных сайтах, но и не забывать персонализировать свои предложения. Это повысит их эффективность.

Автоматизация маркетинга

Приобретение потенциальных клиентов – очень трудоемкий и ответственный процесс. Для достижения успеха в бизнесе необходимо быть в курсе ожиданий потенциальных клиентов, проводить проверку их данных, использовать эффективные методы маркетинга и осуществлять контроль за их результативностью. Наверное, многие согласны с тем, что это нелегко.

Как же оптимизировать этот процесс? Воспользоваться преимуществами автоматизации маркетинга!

С помощью автоматизации маркетинга можно глубоко анализировать данные о пользователях, создавать персонализированный контент и отправлять эффективные электронные письма, экономя при этом массу времени и денег. Инструменты для автоматизации маркетинга включают HubSpot, SALESmanago, GetResponse, Zapier и Drip.

Почему лиды очень важны?

Лиды – это потенциальные продажи и, следовательно, самый важный аспект бизнеса электронной коммерции. С их помощью можно увеличить доход, улучшить отношения с существующими клиентами и привлечь новых.

Реализуя стратегию привлечения потенциальных клиентов, надо помнить главный принцип: клиент и его опыт – это самое важное.

Поэтому надо сфокусироваться на оптимизации UX и использовать проверенные SEO-практики, и обязательно получить много ценных потенциальных клиентов.
СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР
ФОРМА ОНЛАЙН ЗАКАЗА

Тема обращения*

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
WhatsApp