ЛИСТАЙ ВНИЗ

СЕО-оптимизация сайтов логистических услуг

Любой бизнес имеет свою специфику, требующую отражения в стратегии СЕО-продвижения. Если ваша компания занята в сфере логистики, первое, что необходимо сделать – это предоставить посетителям вашего сайта возможность самостоятельно решить многие вопросы, связанные с доставкой грузов.

Маркетинговый анализ рынка является неотъемлемой части успешного СЕО-продвижения сайта. Обойдите своих конкурентов – для этого у вас есть сразу несколько инструментов:

  1. Сделайте возможным онлайн-расчет стоимости услуг прямо на сайте. Модуль расчетов (калькулятор) можно настроить для вычисления стоимости и сопутствующих услуг со множеством параметров: подъем на этаж, хранение на складе и т.д.
  2. Укажите свое местоположение на Яндекс.Картах и в GoogleMaps – это важно как для крупных городов, так и в регионах, где у логистических компаний может присутствовать разветвленная сеть представительств.
  3. Семантика для сайтов в нише логистики имеет свою особенность. Она заключается в географической привязке: часто клиенты ищут услуги грузоперевозок в отдельных регионах. Сочетание информационных и коммерческих запросов – важный нюанс, который надо учитывать.

Например, так выглядит оптимальная механика запросов для логистического сайта:

  • Грузоперевозки + (тип грузового авто)
  • Грузоперевозки + (тип грузового авто) + (город)
  • Грузоперевозки + (тип грузового авто) + (город) + (конечный пункт)

Нужно понимать, что логистика – это мощная конкуренция, и выйти в ТОП в таком сегменте по высокочастотным запросам практически невозможно. Поэтому стратегию продвижения лучше строить индивидуально – на основе низко- и среднечастотных запросов. Для этого нужно тщательно проанализировать конкурентов.

Исследуя сайты-конкуренты, работайте с выдачей в ТОП-10, а также по результатам ТОП-50 – посмотрите, какие сайты чаще всего в ней появляются. Анализируя, ответьте на следующие вопросы:

  • Каков возраст сайта-конкурента?
  • Сколько страниц сейчас в поисковой базе?
  • ИКС
  • Присутствует ли ресурс в каталогах?
  • Уровень качества ссылок?
  • Динамика выдачи и частота присутствия сайта в ПС?

Обратите внимание и на структуру сайта, стиль подачи контента, концепцию самого интернет-ресурса, состав содержимого страниц (видео, фото, иллюстрации, текст) и т.д.

После того, как информация будет собрана, необходимо разработать индивидуальную стратегию СЕО-раскрутки, которая поможет достичь установленных целей.

ЭТАПЫ РАБОТЫ
МАРКЕТИНГОВЫЙ
АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ
СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО
ЯДРА
УСТРАНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК НА САЙТЕ
СОСТАВЛЕНИЕ
СТРАТЕГИИ
ПРОДВИЖЕНИЯ
КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА
РАБОТЫ НАД САЙТОМ,
ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ И
ВНЕШНИМИ ФАКТОРАМИ
ВНЕСЕНИЕ
КОРРЕКТИРОВОК ПОД
АЛГОРИТМЫ
ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
РАБОТЫ НАД ВНЕШНИМИ
ФАКТОРАМИ
ВНУТРЕННЯЯ
ОПТИМИЗАЦИЯ

КАК ВЫБРАТЬТАРИФ?
По трафику
от 1 P
/переход
Продвижение по трафику - оптимальная схема сотрудничества для крупных информационных и коммерческих проектов
Выбрать
выбор более 20 клиентов
подробнее описание
Быстрый Старт
от 23 700 P
/мес.
Тариф идеально подходит для небольших и/или молодых сайтов в тематиках со средним уровнем конкуренции
Выбрать
выбор более 100 клиентов
подробнее описание
По регионам
от 7 500 P
/мес.
Продвижение с региональной привязкой. По геозависимым и геонезависимым запросам.
Выбрать
выбор более 20 клиентов
подробнее описание
Продвижение субдоменами
от 300 P
/мес.
Продвижение субдоменами по городам России дает качественный трафик
Выбрать
выбор более 20 клиентов
подробнее описание

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР
ФОРМА ОНЛАЙН ЗАКАЗА

Тема обращения*

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.