Конкуренция в сегменте бухгалтерского аутсорсинга огромна, и отстроиться от конкурентов достаточно сложно из-за идентичной бизнес-модели и характера оказываемых услуг. Но добиться результата все-таки можно - прямо сейчас поговорим о том, как быстро и эффективно вывести сайт такой компании в ТОП поисковых систем.
О чем будем говорить?
-
О том, какие главные работы необходимо выполнить для оптимизации сайта
-
Как подбирать поисковые запросы
-
О том, что нужно и что не нужно для достижения результата
-
Проведем разбор сайтов-конкурентов: примеры удачных и неудачных решений
Главные работы, которые необходимо провести
-
Сайт должен попасть в первую десятку позиций поисковой выдачи «Яндекс» и «Google».
-
Рекламная кампания в офлайне – но и не забывайте, что и контент на сайте должен быть максимально полезным для посетителей
-
Работа в наиболее востребованных направлениях - бухгалтерское сопровождение, абонентское обслуживание и т.д.
-
В случае если сайт вашей компании запушен лишь недавно, обратите особое внимание на следующие темы:
- Сдача «нулевки» и другие услуги для закрывающихся в данный момент или, наоборот, открывающих свой бизнес компаний.
- Составление и отправка отчетности
- Постоянное обслуживание юридических лиц (бухгалтерский аутсорсинг)
Что дальше?
После выхода на устойчивые позиции в выдаче, необходимо:
-
Перейти на формат продвижения сайта «по лидам»
-
Организовать рассылку по базе постоянных клиентов о новостях, скидках, акциях и т.д. – для этого нужно собрать их e-mail (спам исключен!).
-
Начать привлекать посетителей сайта через объявления контекстной рекламы. Для этого нужно будет создавать отдельное объявление для каждого из видов услуг.
Подбор ключевых запросов (семантики) для сайта бухгалтерских услуг
Бухгалтерский аутсорсинг – это сегмент рынка с огромной внутренней конкуренцией, и бороться за первые позиции во высокочастотным запросам чрезвычайно тяжело. Для этого потребуется как много времени, так и огромные бюджеты.
Следовательно, необходимо продвигаться по запросам с разной степенью частотности. Ситуация еще более осложнена тем, что бухгалтерские услуги достаточно однотипны – их оказывают все компании. Поэтому к подбору семантического ядра необходимо подходить тщательно и взвешенно.
Перспективные с точки зрения конкуренции запросы могут включать в себя следующие нюансы:
-
Какие именно услуги оказываются:
-
Географическое деление: в каком городе или регионе оказываются услуги («регистрация ИП + в Москве»)
-
Учитывается тип режима налогообложения: УСН, ЕНВД, патентное налогообложение («отчетность ЕНВД+в Москве»)
-
Обращайте внимание на автоподсказки Яндекса при начале набора запроса
-
Используйте различную типологию клиентов («сдача отчетности ООО»)
-
Включите в запрос ваш статус – фрилансер, ИП, ООО (компания). Отдельные группы клиентов могут быть заинтересованы в индивидуальном бухгалтере
другие – в обслуживающей компании.
Что еще нужно сделать для достижения результата?
Качественное ведение бухгалтерии с соблюдением всех требований законодательства – это всегда высокий уровень профессионализма и экспертность. Более того, органическое продвижение вашего сайта должно быть связано с доказательством ваших компетенций – для этого на ресурсе обязательно должен быть блог или авторские статьи, показывающие уровень квалификации.
В идеале, этот раздел должен предусматривать (и, что важно, получать) обратную связь от ваших потенциальных и уже действующих клиентов. Заинтересовать и вызвать реакцию читателей непросто – выбирайте в качестве инфоповодов самые горячие экспертные темы и старайтесь организовать их обсуждение. Это не только повысит интерес к сайту, но и покажет, насколько высока степень вашей экспертности в вопросе бухобслуживания.
Помимо блога обязательно:
-
Разместите сертификаты, лицензии, отзывы, благодарности и т.д. Это повышает доверие – клиент понимает, что его учет будет в достойных руках. Особенно хорошо работают кейсы: опишите, что было до вашего прихода в компанию, и что – после успешного сотрудничества.
-
Расскажите потенциальным клиентам о том, как вы будете с ними работать. Очень часто отказы от сотрудничества случаются просто потому, что компания-клиент не понимает, что будет входить в услуги и как они будут оказываться. Лучше если механизм работы будет оформлен в виде схемы или как четкий структурированный перечень: 1 – звонок менеджеру, 2 – назначение бесплатного аудита, 3- подписание договора и т.д.
-
Обращайте внимание клиентов на услуги, пользующиеся повышенным спросом – например, аудит менее востребован, чем составление отчетности
-
Если у вас молодой сайт, старайтесь охватить в семантике максимальное число запросов различной частотности – на первых порах это гарантирует стабильный трафик
АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ
ЯДРА
СТРАТЕГИИ
ПРОДВИЖЕНИЯ
ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ И
ВНЕШНИМИ ФАКТОРАМИ
КОРРЕКТИРОВОК ПОД
АЛГОРИТМЫ
ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
ФАКТОРАМИ
ОПТИМИЗАЦИЯ
Выделяйтесь среди конкурентов!
Как? Это хороший вопрос.
В высококонкурентном сегменте отличиться от множества других фирм очень сложно. Наверняка помогут скидки и акционные предложения на отдельные виды услуг. Причем это обязательно должно быть подчеркнуто таймером на сайте – ограниченность во времени мотивирует потенциальных клиентов обратиться быстрее. Таким образом, это увеличит шансы получить заказ.
Также можно использовать:
-
Гибкие виды оплаты (рассрочка, кредит и т.д.)
-
Узкую специализацию по особенно сложным работам и услугам – при определенных условиях, вы можете заполучить большинство клиентов в нише
-
Инновационные способы и методы оказания услуг (удаленное подключение, онлайн-консультирование и т.д.)
Главное правило маркетинга бухгалтерского аутсорсинга – помнить, что конечным потребителем ваших услуг является компания, а не физическое лицо. Учитывайте это на всех этапах – от подбора семантического ядра до составления контекстной рекламы.
Чего точно не нужно делать?
-
Использовать имиджевую рекламу. Подобный тип коммуникации с клиентом должен а) предполагать «раскрученность» марки или бренда (наличие нематериального актива в виде деловой репутации) б) качество оказываемых услуг на премиум-уровне. Но, даже соблюдая эти условия, успех не гарантирован. На «b-2-b» рынок подобная реклама имеет гораздо меньшее влияние, чем на рынок конечных потребителей-физических лиц.
-
Продвигаться по высокочастотным запросам. Даже если у вас большой бюджет, лучше начать с низко- и среднечастотных ключей – иначе все средства потратятся очень быстро.
-
Размещать рекламу где попало. Рекламируйтесь только там, где есть ваша целевая аудитория. Основная ошибка – стараться охватить как можно больше каналов коммуникации с потенциальными клиентами. Это может привести к тому, что вы будете размещаться в совершенно неподходящих местах: например, в бизнес-журнале. Это отличное издание – но его вовсе необязательно должны читать те, кто озабочен вопросами бухгалтерии в компании.
-
Забывать анализировать метрики и статистику. Показателей очень много - это и лиды, и конверсия в клиентов, и средний чек и т.д. Весь этот массив данных должен быть тщательно исследован, а соответствующие выводы – сделаны.
-
Не следить за качеством «закрытия» сделок. Как бы много потенциальных клиентов к вам не обращалось, плохая работа менеджеров ухудшит ваши результаты. Особое внимание – качеству обслуживания и консультирования потенциальных потребителей ваших услуг.
Разбор сайтов компаний-бухгалтерских аутсорсеров
Как может выглядеть эталон сайта фирмы, оказывающей бухгалтерские услуги? Для этого разберем основные элементы на главной странице – «лице» ресурса. Именно глядя на него клиент решает – работать с такой компанией или нет.
Пример 1.
Все предельно просто и понятно – видны все услуги и акции на наиболее востребованные из них. Именно об этом мы упоминали ранее.
Далее указана стоимость работ – все так же: просто и понятно.
Кроме того, у посетителей сайта есть возможность самостоятельно воспользоваться калькулятором для расчета стоимости услуг:
Пример 2.
В данном примере используется комплексный подход – посетитель одновременно информируется по акции и получает подтверждение квалификации специалистов компании.
Ошибка – в том, что описание услуг некликабельно. С другой стороны, имеется описание услуг с ключевыми запросами.
Пример 3.
Лаконично, строго и по делу. Очень хороший пример, доказывающий, что вовсе необязательно ставить на главную шаблонные портреты людей из бесплатного фотохостинга.
Имеется перечисление ключевых преимуществ и возможность сразу посмотреть цены.
На следующем экране все аналогично – ничего лишнего:
Пример 4.
Еще один пример – на этот раз даже лучше предыдущего. Чем? Во-первых, красный цвет – на наш взгляд, это более заметно. Во-вторых, любую из нужных услуг можно оформить буквально в 2 нажатия мышью. Еще одно достоинство – ненавязчивая форма связи.
Пример 5.
В этом примере перед вами – почти безупречный сайт, предоставляющий максимальную свободу посетителю. Можно сразу же поближе познакомиться с оказываемыми услугами, а можно – связаться с менеджером и обсудить детали. Все предельно прозрачно и понятно.
Также имеется пошаговая схема взаимодействия с клиентом – это важно!
Пример 6.
А вот пример сайта «из прошлого века». Размещать такое полотно текста означает отпугнуть посетителя – дочитать до конца просто нереально. Впрочем, это не значит, что компания плохая: возможно, она просто привлекает клиентов офлайн-рекламой.
Так поступать не стоит – ведь можно все сделать гораздо более современно и привлекательно для клиентов.
Закажите продвижение в TOP10STUDIO – и получите мощные конкурентные преимущества!
Мы не просто продвигаем сайты – а выбираем наиболее эффективную стратегию СЕО в зависимости от вида вашего бизнеса. Выберите тот вид раскрутки, который подойдет именно вам:
-
Оплата за привлеченных лидов
-
Трафиковое продвижение
-
Раскрутка в регионах
Сотрудничество сTOP10STUDIO – это максимально эффективный способ решения ваших задач по созданию и раскрутке сайтов. Мы выполняем все виды работ, связанные с разработкой и выводом сайтов в ТОП 2Яндекс» и «Google» с неизменно высоким качеством. В качестве бонуса – бесплатный аудит уже существующего ресурса и несколько полезных бесплатных доработок для того, чтобы сделать сайт более привлекательным как для посетителей, так и для поисковиков.
Выполняем все работы только «вбелую», официально, без «серых» схем и накруток – и несем полную ответственность за соблюдение условий договора. При необходимости – индивидуальные договоренности. Ждем вас!