листай вниз

Польза онлайн-чата для консультаций


На каждом современном сайте, через который та или иная компания предлагает определенные товары или услуги, должен быть чат для онлайн-консультацией. Подготовленные операторы помогают клиентам выбирать интересующие их товары из ассортимента, уточняют стоимость, срок доставки и многие другие детали.

Как правило, многие люди предпочитают текстовую обратную связь в лайв-чате вместо телефонных звонков, которые не всегда уместны. Например, сидя на рабочем месте в офисе, потенциальный клиент не сможет позвонить и узнать интересующие его вещи о том или ином товаре. При этом ничто не помешает ему отправить сообщение в чат и дождаться ответа консультанта.

Что такое чат для онлайн-консультаций?


Так называемый онлайн-консультант представляет собой отдельный канал связи между менеджерами и клиентами. Посетитель просто видит на сайте кнопку, нажатие на которую открывает небольшое окошко чата. Также иногда оно выскакивает автоматически, если пользователь совершает определенные действия (их можно задавать вручную).

Существуют разные варианты подобных сервисов, среди которых прочно обосновался бизнес-мессенджер Jivo. Он имеет простой и интуитивно понятный интерфейс без лишних деталей. Удобная форма связи не требует заполнения анкеты, предоставления контактной информации или регистрации на сайте. Все потенциальные клиенты оценивают подобное удобство.

Своим клиентам мы предлагаем специальные купоны, которые дают бесплатный доступ к PRO-версии. Она позволяет изучить сервис изнутри и оценить всего функции. Чтобы воспользоваться этим предложением, используйте при регистрации промокод top10studio.

Подключенный онлайн-чат может работать по-разному, в зависимости от выставленных настроек:
  • Неактивный. Посетитель будет видеть на сайте только кнопку, по которой открывается чат в случае необходимости.
  • Активный. Окно чата автоматически разворачивается при заданных условиях: как только посетитель заходит на сайт, когда он добавляет товар в корзину или же проводит на страницах определенное время.

В этом деле главное помнить о том, что чат должен приносить пользу, а не отталкивать слишком агрессивным навязыванием общения с консультантом.


Как онлайн-чат увеличит продажи?


Большое ассортимент товаров в интернет-магазине или услуг, предоставляемых определенной фирмой, нередко вводит в заблуждение потенциального клиента. Он затрудняется в принятии решения и нуждается в консультации. При этом многие ленятся отправлять письмо на e-mail или даже звонить, из-за чего закрывают сайт и идут к конкурентам с более подробным описанием товара или услуги. Онлайн-чат – прекрасное, а главное простое и доступное решение проблемы.

Именно отсутствие доступного консультанта нередко заставляет людей совершать покупку. по этой причине в современных реалиях на сайте просто обязательно должен быть онлайн-чат, в котором работают обученные специалисты с исчерпывающими знаниями о продуктах и услугах.

 
СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР

ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ

ВАШИ КОНТАКТЫ

WhatsApp