листай вниз

Новый алгоритм ранжирования Яндекс.Дзена учитывает объём собственной аудитории сайтов

Алгоритм ранжирования материалов в ленте Яндекс.Дзена будет учитывать объём собственной аудитории сайтов, сообщает команда разработчиков сервиса. Кроме того, в расчёт теперь берётся и ряд других факторов, в том числе, наличие спама и чрезмерное количество рекламы.



Благодаря этим изменениям, алгоритм сможет лучше предсказывать, вернётся ли пользователь в Дзен или нет. Помимо этого, интересный, оригинальный и не перегруженный рекламой контент получит более весомый приоритет, что, тем самым, позволит привлечь больше пользователей.

По словам разработчиков, сайты с собственной значительной аудиторией, как правило, выстраивают с ней долгосрочные отношения и не гонятся за мимолётной выгодой, публикуя провокационные «хайповые» материалы или банальный спам. Люди отдают предпочтение именно таким медиа, поэтому учёт доли их собственной аудитории в факторах ранжирования Яндекс.Дзена является естественным шагом в развитии сервиса, отмечается в блоге проекта.

Напомним, что 19-го февраля в московском офисе компании Яндекс пройдёт Дзен-понедельник. В рамках этого мероприятия команда проекта подробно расскажет о платформе, а также представит возможности нарративов — нового формата постингов для мобильных гаджетов.

Нарратив в Яндекс.Дзене — это серия экранов, пролистываемых друг за другом. С помощью такого формата можно создавать яркие истории, совмещая в них разнотипный  контент — видео, картинки, текст, гифки. О нарративах на Дзен-понедельнике расскажет Ольга Севастьянова, редактор и менеджер проекта.

Кроме того, на мероприятии выступит Александр Соболь с докладом о принципах ранжирования каналов и Мария Петрова с материалом о возможных путях развития авторов, которые предоставляет платформа Яндекс.Дзен.

Вход на Дзен-понедельник бесплатный, однако потребуется регистрация.
СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР

ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ

ВАШИ КОНТАКТЫ

WhatsApp