ЛИСТАЙ ВНИЗ

10 преимуществ и недостатков Landing Page

Лендинг или, правильнее выражаясь, Landing Page — важнейший элемент привлечения множества клиентов, который работает параллельно с другими инструментами маркетинга. Легкий одностраничный сайт способен привести очередь покупателей из рекламы или социальной сети, значительно повысив оборот в бизнесе.

Приведенные ниже плюсы и минусы лендинга позволят без труда определить, какой эффект он принесет проекту.

Такой сайт создается для привлечения или отбора нужной аудитории. Чаще всего его рекламируют через контекстную рекламу. Приходящий оттуда клиент сначала знакомится с нужной информацией, затем переходит к действиям — делает заказ, подписку или звонит в компанию сам.

Конверсия лучших Landing Page достигает 30%. Цель такого сайта — привлечь внимание и продать продукт, чтобы человек оставил заказ или заявку.

В интернете уже давно созданы конструкторы лендингов, которые позволяют без навыков программирования создавать и видоизменять сайты-одностраничники. Но все же эффективный сайт — не чудодейственная таблетка, а только лишь инструмент со своими преимуществами и недостатками.

Преимущества Landing Page

  • Простота. Весь процесс создания и запуска лендинга занимает немногим больше двух часов, не тратя недели и десятки тысяч рублей.
  • Хорошая конверсия. Так как для рекламы лендинга отбирается определенная аудитория, он рассчитан на оригинальное предложение именно для нее, что в разы повышает конверсию.
  • Моментальная загрузка. В отличие от сайтов на CMS «из коробки», одностраничники открываются очень быстро с любого устройства.
  • Минимальная стоимость. Тарифы конструкторов лендингов не слишком дорогие, они считаются как бы абонентской платой за сайт и возможности конструктора. К тому же онлайн-конструкторы достаточно просты, поэтому для создания торговой площадки необязательно нанимать специалиста.
  • Быстрое редактирование сайта. Заметив на посадочной странице неэффективный или мешающий элемент, можно зайти в редактор и самостоятельно изменить вид сайта сразу. Заметьте, на самописных сайтах на это понадобится не менее часа.

Недостатки Landing Page

  • Узконаправленный инструмент. Да, лендинг эффективнее других сайтов привлекает клиентов. Но типичный интернет-магазин решает задачу удержания клиентов для повторной покупки, в то время как одностраничный обычно не имеет постоянной базы и системы управления. Другое дело, если лендинг является частью основного сайта, отвечающего за всестороннее взаимодействие с клиентами в будущем.
  • Шаблонность. Это не есть весомым недостатком, но одностраничный сайт обычно имеет адаптивный дизайн и эффективен только при определенной последовательности составляющих элементов: заголовка, предложения, описания, отзывов, форм заказа и так далее.
  • Неполная информация. На таком сайте неудобно подавать полную информацию о товаре, тем более о нескольких. Чтобы продать похожий товар, потребуется верстать или конструировать второй лендинг. Полное описание при этом будет находиться в основном каталоге товаров.
  • Не рассчитан на seo-продвижение, а только с помощью рекламы; одностраничник продвигается в поиске всего по двум-трем запросам, если это вообще реально.
  • Надстройка стандартного интернет-магазина. По сравнению с полноценным сайтом, на который многие клиенты приходят из поиска, лендинг призван решать коммерческие задачи только по продвижению одного товара или услуги.

Фактически лендинг отличается от обычного сайта тем, что убеждает определенную целевую аудиторию воспользоваться своим предложением. Через него сложно продать продукт с высокой ценой. В связи с этим его рекомендуется использовать на поддомене основного сайта как оригинальную надстройку.

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР
ФОРМА ОНЛАЙН ЗАКАЗА

Тема обращения*

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
WhatsApp