листай вниз

Улучшение конверсии сайта.

Улучшение конверсии сайта.
 
Целью большинства ресурсов в интернете превратить постелите ля в потребителя. Для осуществления этой задачи нужно ответить на вопросу которые может задать пользователь себе. Существует правило трех да, у потенциального покупателя должно возникнуть три вопросы 
на которые он должен дать положительные ответы. Если это происходить то сильно вырастает вероятность то что он воспользуется вашими услугами или приобретет у вас товар, так как повышается лояльность к продукту в целом. Здесь мы представим вопросы на которые посетитель должен положительно ответить.
 
1. Что нам представляет этот сайт? Что он содержит?
2. Цена услуги или товара?
3. Какие функции выполняет этот сайт? Что можно сделать с его помощью?
4. Можно ли доверять этой организации? Какие отзывы о ней?
5. Почему именно на этом сайте лучше совершить заказ?
6. Как купить? Как получить? Как связаться?
 
Сайту отвечающему на эти вопросы легче превращать посетителей в покупателей, потому что если посетитель не находит ответ на вопрос он разочаровывается и уходит.
Чтобы повысить рентабельность сайта нельзя забывать о таком параметре как конверсия.
 
СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР

ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ

ВАШИ КОНТАКТЫ