листай вниз

Поиск в рунете на 2012 год.

 
Яндекс на 2012 год
 
На начало 2012 года Яндекса имел не лучший показатели. В январе доля поисковика Яндекса опустилась до 59% это стал самым низким показателям за последние два года. Но переступив минимальной отметку 11 марта Яндекс стал подниматься вверх, не последнюю роль в положительной динамики сыграл собственный браузер Яндекса. Число его загрузок уже превысило миллион. 
 
Нововведения в поиске Яндекса: Яндекс анонсировал программу поиска по социальному интернету, тем самым он намерен улучшить качество поиска с помощью содержимого социальных сетей. А также еще одним нововведением стал запуск поиска людей. В результатах поиска стали отображаться профили людей из популярный социальных сетей.
 
Следующим шагом для развития такого поиска стал сервис имеющий возможность находить сообщения из микроблогов практически моментально после публикации этих сообщений.
 
Еще одним направлением улучшений поиска был добавлен интентный поиск. Он работает как для подсказок так и выдачи. Например на вопрос "найти компанию и контакты" поисковик выдаст сайт компании и контактные данные. Еще одним примером интентного поиска это когда поисковик разбавляет результаты выдачи при поиске музыке он добавит вариант с музыкальным плеером для ее прослушивания.
 
И самым главным событием стал анонс нового алгоритма "Калининград". Эта платформа разработана для того чтобы учитывать предпочтения пользователей в поиске. С помощью нее каждый пользователь получает уникальную выдачу. Новый алгоритм вызвал море дискуссии среди seo - специалистов. О том как могут изменится схемы оплаты за из работу, и что вообще станет с SEO. Но как выяснилось из наблюдений экспертов сильных изменений для коммерческих запросов не произошло.
Яндекс научился определять безобидную рекламу в всплывающих окнах и мошенников, которые способны с ее помощью похитить пароли пользователей или предоставить платные услуги. Сайты содержащие такие окна будут пессимизироваться поисковиком.
 
Google на 2012 год
 
На начало 2012 года доля поисковика Google за всю историю рунета достигла небывалых результатов - 25,5%, а к концу года и вовсе на 26,6%. 
 
Увлечение доли Google в России по мнению аналитиков обусловлено не только качеством поиска но и ростом популярности собственных проектов:  Android OS и браузера Chrome.
 
В новом году западная компания пообещала около 500 нововведений и не заставила ждать их реализации. Тут же был анонсирован новый алгоритм борьбы с навязчивой рекламой на сайтах.
 
Этот алгоритм делает вывод о полезности сайта исходя из соотношения количества рекламы к контенту.  Чем больше пространства занимает реклама тем меньше у этого сайта шансов занять видные позиции в выдаче.
 
А также был выпущен еще один алгоритм ставший сюрпризом для оптимизаторов. Так называемый Пингвин борется с переоптимизированными сайтами, поисковым спамом. В блоге поисковика было сказано что сайты нарушившее руководство оптимизации будут пессимизированны поисковиком, и это уменьшит количество спама в выдаче.
Действие новых алгоритмов сразу отразила на позициях большого количества сайтов. Пострадали сайты с некачественными ссылками и переспамом вхождении. 
 
Google предупредил что таких расширений для борьбы за качественный поиск будет больше и вебмастерам стоит следить за анонсами.
 
В России поисковик наряду с новыми алгоритмами работал над улучшением локального и мобильного поиска, и технологии нахождения первоисточника уникального контента сайта.
Запуск семантического поиска в рунете стал еще одним важным событием того года. Поисковик с помощью новой технологии способен показывать не только стандартные результаты но и краткую справку о запросе и информацию связанную с этим объектом.
СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР

ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ

ВАШИ КОНТАКТЫ