Режим работы: пн. - пт. с 900 до 1800
+7 (495) 204 14 79
manager@top10-studio.ru
Оставить заявку Заказать звонок

Яндекс советует площадкам заменить «раздражающие» форматы рекламы



Ранее в декабре ассоциация IAB Russia опубликовала исследование, в котором представила 11 «раздражающих» форматов рекламы, в наибольшей степени мешающих комфортному восприятию контента. По мнению отраслевых экспертов, отсутствие такой рекламы на площадках позволит снизить распространение блокировщиков рекламы, которые, с одной стороны снижают уровень доходов издателей, а с другой — лишают пользователей выгодных и релевантных коммерческих предложений.


В этой связи Яндекс призывает вебмастеров отказаться от «плохой» рекламы и заменить её на такие форматы, которые не вызывают негативной реакции у посетителей. Так, к небольшим «липким» или статичным баннерам снизу или справа от основного контента пользователи относятся спокойно.

Среди наиболее раздражающих пользователей форматов, определённых в исследовании, самыми «вредными» оказались следующие типы:
 

Яндекс предлагает заменить вышеописанные форматы на другие подходящие типы рекламы:
  Проверить свой ресурс на наличие «раздражающих» форматов можно в Яндекс.Вебмастере при помощи инструмента «Диагностика».