ЛИСТАЙ ВНИЗ

Факторы влияния на передачу ссылочного сока (link juise)

Как извлечь максимальную пользу из ссылочного сока с точки зрения SEO?

Каждый раз, когда веб-страница упоминается на других сайтах, это событие распознается и анализируется краулером Google.

Ссылка, указывающая на собственный сайт, анализируется для оценки ее качества с учетом таких факторов, как:
  1. Авторитет домена, с которого ведет обратная ссылка.
  2. Положение, в котором отображается ссылка.
  3. Количество внутренних и внешних ссылок на страницах хост-сайта.
  4. Семантическое родство между ссылающимся сайтом и ссылаемым сайтом.
  5. Другие факторы, зависящие от целевой ниши и конкретных ключевых слов, которые необходимо разместить.

Авторитет домена

Поисковые системы присваивают определенный балл каждой странице сайта. Само собой разумеется, что чем выше рейтинг веб-страницы, на которой размещена обратная ссылка, тем выше будет качество передаваемого ею ссылочного капитала. Приобретение ссылок на тысяче низкопрофильных доменов не дает такого результата, как упоминание в одной статье на блоге с высоким авторитетом домена.

Положение ссылок на страницах

С 2009 года параметры, с помощью которых Google присваивает ценность внешним ссылкам, изменились. В частности, именно Reasonable Surfer Model определяет критерии, по которым движок анализирует поведение читателей и придает ценность ссылкам.

Такие поисковые системы, как Google, обычно игнорируют те ссылки, которые появляются в маргинальных местах, например, в нижнем колонтитуле или боковых колонках.

Качественные внешние ссылки представлены с терминами, с помощью которых читатель может перейти на ценные страницы. Поэтому роль SEO-специалиста заключается в том, чтобы сделать качественное наращивание ссылок для своих клиентов, разместив ссылку в центральной позиции.

Количество внутренних и внешних ссылок на страницах хост-сайта

В зависимости от вышеупомянутых факторов, каждый сайт распределяет разное количество ссылочного сока по сравнению с другим. Если страница получает множество обратных ссылок, то степень ссылочного сока варьируется в зависимости от их авторитетности и многочисленных параметров, которые трудно определить на начальном этапе.

Аналогичным образом, страница, насыщенная внешними ссылками, представляет ценность для конечного пользователя, поэтому она является важным ресурсом для поисковых систем.

Критерий распределения также применяется к анкорному тексту, где важно представить ссылку с анкорами, которые помогают пользователю понять, чего ожидать после клика.

Качественные внутренние и внешние ссылки имеют в качестве якорного текста ключевое слово или описательные термины, чтобы направить читателя на полезные страницы.

Семантическая близость между ссылающимся и ссылаемым сайтом

Страницы, на которых размещаются ссылки, – не единственный аспект, анализируемый алгоритмами Google. Ссылка должна указывать на сайт, который связан с тематикой принимающего сайта (Semantic SEO). Например, ссылки на статью о мебели, указывающие на сайт с экономической тематикой, будут вызывать большое подозрение.

Влияние Link Juice на рейтинг в поисковых системах

Хорошая стратегия SEO на сайте и вне сайта включает в себя курирование контента, оптимизацию его под определенные ключевые слова и мониторинг эффекта от деятельности по построению ссылок. Когда ресурсы сайта упоминаются в других местах, полезно оценить тип полученных ссылок.

Например, следует проверить, имеют ли ссылки, указывающие на определенный сайт, атрибут nofollow. Nofollow предназначен для того, чтобы избежать передачи ссылочного сока и авторитета внешним сайтам. Этот атрибут указывает роботу Googlebot игнорировать исходящую ссылку, предотвращая передачу сока.


В качестве альтернативы, отсутствие атрибута nofollow сообщает боту, что ссылку следует принять во внимание и включить ее в граф ссылок (в этом случае речь идет о ссылках dofollow).
СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР
ФОРМА ОНЛАЙН ЗАКАЗА

Тема обращения*

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
WhatsApp